‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Конструктивные особенности здания учреждени не предумматривают наличие подъемников, дркгих приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с огрниченными возможностями здоровья. В здание образовательной организации обеспечен доступ инвалидов и лиц с ОВЗ при помощи кнопки вызова, находящейся в зоне доступа и расположенной у входной двери в Учреждение. Имеется пандус.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Официальный сайт ДОО имеет версию для слабовидящих людей.
В детском саду создаются условия без барьерной среды для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья:
№ П/П |
Основные структурно- функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов |
Условия без барьерной среды для воспитнников с ОВЗ |
||
1 | Территория, прилегающая к зданию (участок) | доступно полностью всем | территория ДОУ асфальтирована , имеет твердое покрытие | ||
2 | Вход (входы) в здание |
доступно частично для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, временно недоступно для инвалидов, перемещающихся на инвалидных креслах-колясках, доступно полностью для инвалидов с нарушениями умственного развития, для инвалидов с нарушениями слуха |
установлен уличный пандус | ||
3 | Путь (пути) движения внутри здания, в т.ч. пути эвакуации) | Доступно частично для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, временно недоступно для инвалидов, перемещающихся на инвалидных креслах-колясках, доступно полностью для инвалидов с нарушениями умственного развития, для инвалидов с нарушениями слуха |
– ширина в коридорах на разных участках составляет 1,5-2,80 м.;– ширина входных проемов для посетителей составляет не менее 1,5 м.; – все помещения в местах входов и в коридорах хорошо освещены; |
||
4 | Зона целевого назначения здания посещения объекта) | Доступно частично для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, временно недоступно для инвалидов, перемещающихся на инвалидных креслах-колясках, доступно полностью для инвалидов с нарушениями умственного развития, для инвалидов с нарушениями слуха | – разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья;– в групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам; | ||
5 | Санитарно-гигиенические помещения | Доступно частично для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, временно недоступно для инвалидов, перемещающихся на инвалидных креслах-колясках, доступно полностью для инвалидов с нарушениями умственного развития, для инвалидов с нарушениями слуха | – ширина входных проемов для посетителей составляет не менее 1,5 м.;– все помещения в местах входов и в коридорах хорошо освещены; | ||
6 | Система информации и связи (на всех зонах) | Доступно частично для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, временно недоступно для инвалидов, перемещающихся на инвалидных креслах-колясках, доступно полностью для инвалидов с нарушениями умственного развития |
– установлены тревожная кнопка для экстренных вызовов, система видеонаблюдения; –автоматическая пожарная сигнализация,оборудована звуковой сигнализацией; |
||
7 | Квалифицированные кадры | доступно полностью всем | Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: 2 учителя – логопеда, воспитатели, имеющие первую и высшие квалификационные категории, педагог-психолог, музыкальный руководитель, медицинский работник. Предоставлены услуги ассистента (помощника), оказывающего необходимую техническую помощь. При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: массажные мячи, массажные дорожки, мягкие спортивные модули, мягкие маты, объемная змейка, релаксационное оборудование. | ||