‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
«День земли»
21 апреля в нашей группе «Теремок» прошёл международный праздник «День земли»
На утреннем круге ребята решали проблемную ситуацию «Как сделать наш посёлок чистым и красивым» Дети предложили посадить алею деревьев вдоль пешеходных дорожек; не сорить на улице, во дворе; не ломать деревья и кустарники. Мальчики и девочки учились бережному отношению ко всему живому, к миру природы. И мы сделали вывод, что «Земля наш общий дом».
На прогулке дети отметили перемены в природе, проанализировали климатические изменения, вспомнив, что наша погода изменчива. Рассказали какие птицы прилетели из тёплых стран и как им трудно в нашем северном климате весной. Поэтому решили, пока не наступит тёплая весна подкармливать пернатых друзей.
Вместе с воспитателями и ребятами подготовительной группы очистили участок от вытаявшего мусора, таким образом дети на примере взрослых учились заботиться о чистоте и порядке на своём участке.
Вместе с детьми вспомнили, какую рассаду для будущего огорода посадили в группе. И сходили на место будущего огорода. Дети рассказали, как они будут помогать ухаживать за растениями.
Заучили закличу «Иди весна, иди, красна…», прочитали рассказ Л. Н. Толстого «Пришла весна» таким образом мы продолжаем знакомство с народным творчеством и через художественное слово дети знакомятся с красотой весенней природы.
В течении дня дети играли в игры: «Назови три слова», «Лес, луг, водоём», «Кто, где живёт?», «Я садовник», «Огород» и так далее
Таким образом ребята познакомились с разнообразием живой природы на планете. Закреплялись знания о растениях, животных, насекомых. Малыши учились классифицировать животных и растения по месту обитания и произрастания. Формировался грамматический строй речи, обогащался и активизировался словарь. Воспитывалось бережное отношение к природе.
Составила воспитатель: Московкина Г.В