‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
«Следопыты»
В нашей группе «Теремок» прошла творческая неделя «Следопыты». Дети вместе с воспитателями учились определять по следам, кто прошёл по дорожке – заяц, волк или лось. В этом помогла энциклопедия о животных. Посмотрев слайдовую презентацию «Птицы», сделали вывод, что птицы оставляют разные следы, так как лапки у птиц не одинаковы. У каждой птицы отпечаток свой, особый.
Во время прогулки с помощью увеличительного стекла рассматривали следы оставленные животными, птицами, насекомыми.
Очень интересные игры: «Обитатели Саванны», «Охотники», «Ёж и мыши», развивали у детей наблюдательность, мышление, зрительное восприятие, двигательную активность, умение ориентироваться в пространстве.
Каждое утро, в беседах, дети делились своими наблюдениями, сделанными во время прогулки, по дороге в детский сад и домой: «Чьи следы больше», «Куда проскакала сорока или воробей», «Чем можно измерить след» и т.д.
Ребята в течение недели учились группировать предметы, описывать их, проговаривая название, назначение и качество опираясь на разные органы чувств.
В конце творческой недели дети составили небольшие рассказы на тему: «Я следопыт».
Материал подготовила:
Подорова Оксана Николаевна