‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Мялицина
Татьяна Сергеевна
воспитатель
дошкольного учреждения
Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются.
Это весьма полезно,
а потому не только не следует этому мешать,
но нужно принимать меры к тому,
чтобы всегда у них было что делать.
Ян Амос Коменский
Московкина
Галина Владимировна
воспитатель
дошкольного учреждения
Суметь посеять знание, добро.
Заставить думать, размышлять и верить,
Ведь воспитателю другого не дано».
В. Черная
Земляк
Екатерина
Анатольевна
старший воспитатель
дошкольного учреждения
…я просматриваю сокровища древних мудрых мужей
которые оставили нам последние в своих сочинениях;
и если мы встретим что-либо хорошее,
заимствуем и считаем великой для себя прибылью...
(Сократ)
Подорова
Оксана Николаевна
воспитатель
дошкольного учреждения
Суметь посеять знание, добро.
Заставить думать, размышлять и верить,
Ведь воспитателю другого не дано».
В. Черная
Крылова
Инна Юрьевна
воспитатель
дошкольного учреждения
«Через сказку, фантазию, игру-
Через неповторимое детское творчество-
верная дорога к сердцу ребенка»
В.А. Сухомлинский
Голудина
Алла
Александровна
воспитатель
дошкольного учреждения
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать.
Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания,
что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.»
В.А. Сухомлинский
Корытко
Наталья Михайловна
воспитатель
дошкольного учреждения
«Радость творчества – самая доступная
для ребёнка эстетическая одухотворённость»
В.А. Сухомлинский
Аттестация это:
- периодическая проверка профессионального уровня работника для установления соответствия его квалификации занимаемой должности или выполняемой им работы.
Основными задачами аттестации являются:
- стимулирование целенаправленного, непрерывного поваышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;
- повышение эффективности и качества педагогического труда;
- выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
- учёт требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;
- определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
- обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.
Департамент образования и молодежной политики Нефтеюганского района рекомендует руководствоваться в работе разъяснениями по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, подготовленные Департаментом образования и молодежной политики в сфере образования Министерства образования и науки Российской Федерации и Общероссийским Профсоюзом образования от 7 апреля 2014 г. № 276 (зарегистрировано в Минюсте России 23 мая 2014 г. № 32408).
276-PORYaDOK-Prikaz-Minobrnauki-ot-07.04.2014.rar [22,19 Kb] (cкачиваний: 23)
Более подробная информация в приложении: информационный бюллетень № 6 и информационный бюллетень № 8 «Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
Informacionnyy-byulleten-8.pdf
Informacionnyy-byulleten-6.pdf
1110-NOVYY-PRIKAZ-ATTESTACIYa-HMAO-2014-2015.rar [975,52 Kb] (cкачиваний: 23)
Приказ об организации аттестации педагогических работникови в 2022-23 г.г.
Анютина
Марина Дмитриевна
Музыкальный руководитель
дошкольного учреждения
Музыка – могучий источник мысли.
Без музыкального воспитания невозможно
полноценное умственное развитие.
В.А. Сухомлинский
Награды