Количество групп |
Общее кол. воспитанников | |
Ранний возраст | 1 | 12 |
Младшие смешанные | 1 | 17 |
Старшие смешанные | 1 | 15 |
Подготовительные | 1 | 18 |
ОБЩЕЕ | 4 | 61 |
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Уровень образования: дошкольное образование
Форма обучения: очная
Срок обучения: с момента поступления ребенка в ДОУ до выпуска в школу
Свидетельство о государственной аккредитации - отсутствует
- Образовательная программа «НРМДОБУ «д/с «Буратино»
Краткая презентация ОП НРМДОБУ «д/с «Буратино»
- Порядок адаптационного периода вновь поступающих детей
- Программа воспитания НРМДОБУ "Д/С "БУРАТИНО" 2022-2023 уч.г.
Рабочие программы
- Учебный план 2022-2023 учебный год
- Годовой календарный график 2022-2023 учебный год
- Расписание непрерывной образовательной деятельности
- Численность обучающихся по программам и возрастам за счет бюджета субъектов Российской Федерации
Использование в ДОУ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в процессе реализации образовательных программ, в том числе и для детей с ОВЗ, детей-инвалидов — не предусматривается.
Сетевая форма реализации образовательной программы дошкольного образования — не осуществляется
Образование в детском саду осуществляется на государственном языке Российской Федерации и осуществляется в соответствии с образовательной программой, разработанной педагогическим коллективом НРМДОБУ «Д/С «БУРАТИНО» на основе примерной образовательной программы дошкольного образования
Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей.
Уровень образования: дошкольное образование.
Нормативный срок обучения:
для детей 1,5-3 лет - 5 лет
для детей 3-4 лет — 4 года
для детей 4-5 лет — 3 года
для детей 5-6 лет — 2 года
для детей 6-7 лет — 1 год
Форма получения образования: очная.
Обучение осуществляется на государственном языке Российской Федерации
Основной формой организации образовательной деятельности является непосредственно образовательная деятельность (НОД), которая организуется и проводится педагогами детского сада в соответствии с образовательной программой. НОД организуется по всем направлениям развития детей: познавательно-речевому, художественно-эстетическому, социально-личностному и физическому.
В НРМДОБУ «Д/С «БУРАТИНО» используются фронтальные, групповые, подгрупповые и индивидуальные формы организации образовательной деятельности.
Домашние задания воспитанникам дошкольных образовательных организаций не задают.
Численность воспитанников 2022-2023 учебный год (на 27.10.2022 г.) - 61
Языки, на которых осуществляется образование (обучение)- русский
Образовательные организации, реализующие профессиональные программы - отсутствуют
Образовательные программы
№ |
Уровень программы |
Наименование программы |
Количество воспитан-ников |
|
|
61 |
|
|
|
12 |
|
|
|
Образовательная программа младшего дошкольного возраста (3-4 года) |
17 |
|
Образова-тельная программа дошкольного образования (основная часть) |
Образовательная программа среднего дошкольного возраста (4-5 лет) |
15 |
|
|
Образовательная программа старшего дошкольного возраста (5-6-7 лет) |
18 |
|
|
10 |
|
|
|
55 |
|
|
|
55 |
|
|
Часть формируемая участниками образова-тельного процесса (вариативная часть) |
41 |
|
50 |
|||
28 |
|||
11 |
|||
58 |
Методические и иные документы , разработанные ДОУ
Организация образовательного процесса:
1. Основная образовательная программа дошкольного образования в соответствии с ФГОС.
2. Номенклатура дел ДОУ
3. Положения
4. Приказы по организации образовательного процесса
5. Книги регистрации приказов
6. Протоколы заседаний педагогических советов и документы к ним
7. Учебный план
8. Календарный учебный график
9. Регламент непосредственно-образовательной деятельности
10. Документы по организации контроля, ориентированного на обеспечение качества реализации образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов
11. Материалы по результатам проведения мониторингов по различным направлениям деятельности в ДОУ
12. Анализ показателей деятельности ДОУ
Организация образовательного процесса в части обеспечения охраны и укрепления здоровья воспитанников и работников ДОУ
1. Договор об образовании с родителями (законными представителями)
2. Акт готовности ДОУ к новому учебному году.
3. Инструкции по охране труда работников ДОУ по видам и должностям.
4. Паспорт безопасности ДОУ.
Кадровое обеспечение образовательного процесса
1. Штатное расписание
2. Тарификационный список педагогических работников
3. Должностные инструкции педагогических работников в соответствии с квалификационными характеристиками по соответствующей должности
4. Наличие в личных делах педагогических работников сведений о профессиональном образовании и повышении квалификации
5. Трудовой договор (эффективный контракт) с педагогическими работниками ДОУ
6. Материально - техническое оснащение образовательного процесса
Учебно - методическое оснащение образовательного процесса
1. Перечень учебно-методического обеспечения ДОУ
Информационно - методическое обеспечение образовательного процесса
1. Отчет о результатах самообследования ДОУ
2. Публичный доклад о работе ДОУ
3. План методической работы ДОУ
4. Методические разработки педагогических работников (проекты)
Работа с обращениями граждан
1. Журнал учёта обращений граждан
2. Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ
Количество групп |
Общее кол. воспитанников | |
Ранний возраст | 1 | 12 |
Младшие смешанные | 1 | 17 |
Старшие смешанные | 1 | 15 |
Подготовительные | 1 | 18 |
ОБЩЕЕ | 4 | 61 |
ПРОГРАММАМ на 01.09.2022г.
Всего в ДОУ: 61 воспитанник
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
|
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | 0 чел. |
За счет бюджетов субъектов Российской Федерации | 61 чел. |
За счет местных бюджетов | 0 чел. |
по договорам об образовании за счет средств физических лиц (платные услуги) | 0 чел. |
Непрерывная образовательная деятельность регламентируется расписанием занятий, режимом дня в соответствии с возрастными требованиями. Воспитание и обучение воспитанников в Учреждении ведётся через подгрупповые и фронтальные занятия. Количество и продолжительность обучающих занятий с воспитанниками определяется согласно возрасту по действующим нормам СанПиНа.
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности:
· для детей ясельного возраста от 1,5 до 3 лет – не более 10 минут,
· для детей 4-го года жизни– не более 15 минут,
· для детей 5-го года жизни– не более 20 минут,
· для детей 6-го года жизни– не более 25 минут,
· для детей 7-го года жизни– не более 30 минут.
Расписание НОД 2022-2023 учебный год
Расписание НОД 2021-22 уч.год.
Расписание НОД 2020-21 уч.год.
Описание образовательной программы
В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства.
Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций. В Программе отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении.
Ведущие цели Программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
Для достижения целей Программы первостепенное значение в детском саду имеют:
• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
• творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
• уважительное отношение к результатам детского творчества; • единство подходов к воспитанию детей в условиях Детского сада и семьи;
• соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.
Программа учитывает возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в детском саду, и обеспечивает их разностороннее развитие по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому, а также обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.
Образовательная деятельность организуется в течение всего календарного года. Организованная образовательная деятельность проводится в период с 01 сентября по 31 мая. В середине года (февраль) организуются недельные каникулы, во время которых проводятся только мероприятия физкультурно-оздоровительного и художественно-эстетического цикла. В летний период проводятся спортивные и подвижные игры, праздники и развлечения, экскурсии и другие виды совместной деятельности. В первой половине сентября и второй половине мая проводится мониторинг достижений детьми планируемых результатов освоения Программы. В целях предотвращения переутомления воспитанников во время мониторингового исследования непосредственная образовательная деятельность с детьми не проводятся. Таким образом, для гарантированной реализации государственного образовательного стандарта в четко определенные временные рамки образовательная нагрузка рассчитывается на 8 месяцев, без учета второй половины сентября, новогодних каникул, второй половины мая и трех летних месяцев.
✔ Годовой календарный учебный график на 21-22 уч.г.
✔ Годовой календарный учебный график на 2022-2023 уч. г.
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных |
Контент является обязательным к размещению |
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент |
Годовой план разрабатывается внутри ДОУ на I год.
Является обязательным документом ДОУ. Он нацелен на решение конкретных задач, способствующих совершенствованию работы всего педагогического коллектива в данном учебном году.
В соответствии с задачами в плане определены конкретные мероприятия и содержание работы с педагогами, медициной и обслуживающим персоналом. План предусматривает мероприятия по педагогическому просвещению родителей, и совместную работу со школой.
Годовой план работы ДОУ составляется с учетом вида ДОУ и профессионального уровня педагогических кадров. Приступая к составлению годового плана, нужно руководствоваться тем, что этот план будет выполняться всем педагогическим коллективом учреждения. От того, каково понимание каждым сотрудником его роли в реализации плана, будет зависеть фактическое выполнение плана в целом.
Годовой учебный план на 2021-2022 уч.год
Годовой учебный план на 2022-2023 уч.год
Режим дня детского сада — чередование различных видов деятельности и отдыха детей дошкольного возраста, отвечающее педагогическим и гигиеническим требованиям.
Режимы дня для возрастных группах разработаны на основе:
-ФГОС ДО ;
-примерных режимов дня реализуемой в ДОУ образовательной программы;
-санитарно-эпидемиологических правил и нормативов САНПИН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»
✔ Режим дня пребывания детей на холодный период 2022-2023 учебного года
✔ Режим дня пребывания детей на теплый и холодный периоды 2021-2022 г.
✔ Режим дня пребывания детей на холодный период 2020 - 2021 г.