‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
«Руки дают человеку голову,
затем поумневшая голова учит руки,
а умелые руки снова
способствуют развитию мозга»
И.П.Павлов
15 марта 2017 года проведен мастер – класс с педагогами на тему: «Пальчиковая игра, как средство развития мелкой моторики».
Цель: Раскрыть актуальность развития мелкой моторики посредством пальчиковых игр.
Задачи:
- Поделиться с педагогами своими разработками по этой теме.
- Апробировать с педагогами несколько игр и упражнений по развитию мелкой моторики.
Доказано, что речь ребёнка и его сенсорный опыт взаимосвязаны. Если движение пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы; если движение пальцев отстаёт, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть нормальной. Речь совершенствуется под влиянием кинестетических импульсов от рук, точнее, от пальцев. Поэтому, если вы хотите, чтобы ребёнок хорошо говорил, развивайте его ручки!
На мастер – классе педагогам была показана слайдовая презентация о применении различных видов пальчиковых игр (игры с предметами, пальчиковый театр, игры с сыпучим материалом (песок, крупа), с массажными мячиками, игры-шнуровки). Затем участникам было предложено апробировать несколько игр и упражнений.
В заключительной части мероприятия педагогам розданы памятки с рекомендациями по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Материал подготовила воспитатель:
Крылова И.Ю.