‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
В детском саду «Буратино» в целях профилактики дорожно-транспортного травматизма, прошёл ряд мероприятий по правилам дорожного движения в летний период.
Во время акции «Внимание, дети!» прошла встреча с представителями ГБДД, которая рассказала детям о безопасном поведении несовершеннолетних на дороге используя разный вид транспорта (велосипед, самокат, ролики…).
Позже закрепляя правила, педагоги показали детям мультфильмы играли в разные игры.
Поучаствовали в конкурсе чтецов «Служить Отечеству», представители УМВД по ХМАО-Югре вручили грамоты.
Родители познакомились с памятками и рекомендациями по данной теме, вместе с детьми закрепили правила дорожного движения.
Наступление зимы с нетерпением ждёт вся детвора. Чистый белый снег вносит большое разнообразие в детские развлечения. Вот и мы решили создать праздник для наших детей, пригласив родителей для совместных игр. Всех встречал весёлый и забавный СНЕГОВИК. Он предложил вспомнить и поиграть в разные зимние забавы, почувствовать себя строителем, скульптором, художником. Не только дети, но и взрослые с удовольствием катали снежные комки и лепили различные фигуры – от классического снеговика до разных зверушек. Мягкий податливый снег помог детям и взрослым воплотить свои творческие идеи. Снеговик воодушевил всех порисовать гуашевыми красками на снегу, попить на свежем воздухе чай с баранками и получить заряд бодрости на целый год.
За чашечкой чая родители высказали свои впечатления о встрече и пожелания. Педагоги вручили памятки и консультации: «Осторожно, гололёд!», «Игры с детьми на свежем воздухе», «Зимние забавы».
Составила: Голудина А.А.
В рамках тематической недели «Сказка за сказкой», в группе «Пчёлки» прошла детско-родительская встреча «Сказка ложь – да в ней намёк» в онлайн формате. Родителям предложили ознакомится с консультацией «Сказка как средство нравственного воспитания», рекомендацией «Развиваем речь играя в ЛЕГО», памяткой «Сочиняем сказку». В семейном кругу посмотреть сказки, проигранные детьми: «Теремок», «Почему Волок не катается на лыжах», экологическую сказку «Колобок». Предложить детям поделится своими впечатлениями о сказках: как разучивали слова, какая сказка понравилась больше и почему, как создавали сказку из конструктора ЛЕГО и т.п. Выполнить домашнее задание – познакомится с поучительными сказками (сказки по безопасности: дорожной, пожарной, и безопасности на воде). Самую понравившуюся сказку создать из конструктора Лего и озвучить совместно с родителями.
Составила: Голудина А.А
В группе «Пчёлки» прошла детско-родительская встреча «Волшебный мир книг» в онлайн формате. Родителям предложили ознакомится с консультацией «Ребёнок и книга», рекомендацией «Путешествие в мир книги», памяткой «Весенняя безопасность». Предложили заглянуть в семейную детскую библиотеку, устроить вечер поэзии, почитать и побеседовать с детьми о любимых сказках, рассказах, стихах о весне. Совместно посмотреть видеоролик по творческой деятельности «Сказочник» (дети в роли сказочника - рассказывают о своих любимых сказках). Выполнить домашнее задание – закрепить знание детей: как появилась книга, иллюстрации к книгам. Совместно создать мини-книжку «Весенняя безопасность».
В детском саду во время познавательной деятельности дети с восторгом рассказывали о своих мини-книжках, тем самым закрепляя правила поведения в весенний период.
Составила: Голудина А.А.
Русская народня сказка "Заюшкина избушка"
Русская нвродная сказка "Маша и медведь"
В группе «Пчелки» интересно и познавательно прошла неделя «В гостях у сказки». Дети познакомили друг друга со своими любимыми сказками, создав музей «В мире сказок».
Сказка – это удивительное по силе психологического воздействия средство работы с внутренним миром человека, будь то ребенок или взрослый, мощный инструмент развития, приобретения опыта. Сказка может дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребенку узнать мир, понять собственные его переживания. Издавна житейский опыт передавался через образные истории. Дети забирались на печь, бабушки пряли и рассказывали сказки, поучительные истории, в памяти малыша накапливались знания о жизни.
Мы решили вспомнить эти добры традиции и вложить в наших деток всё самое лучшее через сказку. Мы познакомились со многими сказками, но самые интересные решили воспроизвести, проиграв в театрализации. Выбрали три сказки:
Читайте сказки! Учите детей через сказки, как в старые добрые времена.
У конструктора «ЛЕГО» есть собственный день рожденья — международный праздник, который отмечается 28 января. Праздник, объединяющий уже много поколений детей и взрослых, увлечённых сборкой конструкторов. Пожалуй, для большинства из них первой ассоциацией со словом «конструктор» становится название «ЛЕГО».
Конструкторы позволяют развивать творческое воображение,
дают ребёнку возможность представить себя в роли архитектора, конструктора
машин и самолётов, устраивать игры, полностью выстроенные на основе собранных моделей конструктора, а универсальность элементов даёт неограниченный простор для реализации самых необычных фантазий и проектов, творчества, где ограничителем служит только количество имеющихся кирпичиков.
В преддверии праздника мы познакомили детей с главной столицей нашей Родины – Москвой. Мы говорили о президенте России, гимне, флаге. Познакомили с архитектурными зданиями Красной площади. Полученные знания предложили применить детям создав свою Красную площадь используя конструктор «ЛЕГО». Дети с большим энтузиазмам, дружно приступили к работе, создали конструкцию по собственному замыслу, а позже обыграли её, дополнив курантами, солдатами, сменой караула и т.п.
В средней группе «Пчёлки» дети играя в сюжетно ролевую игру «Почта» вспомнили что такое конверт, письмо, марка для письма. Прошла беседа чем лучше писать письмо? И выяснилось, наш великий А.С. Пушкин написал все свои сказки гусиным пером.
Перо и тушь, которыми когда-то писали бабушки и дедушки, уже так далеки от нынешних дошколят, что вызвали у детей сильный интерес.
Для письма годились только перья из хвостов гусей. Перо макали в чернила и писали на бумаге. Чтобы чернила не стекали на бумагу и не делали клякс, кончик пера расщепляли-делали небольшую щёлку, и когда нажимали на перо, по щели текли чернила. Дети удивлялись тому, как же было трудно писать пером. Мы использовали вместо чернил обычную гуашь.
Надо было видеть, с каким энтузиазмом и воодушевлением работали ребята, как они старались.
Материал подготовила Московкина Галина Владимировна
24 января отмечается «сладкий» праздник – международный день эскимо. Ребята отгадали загадки, чтобы догадаться, о чем пойдет речь. Познакомились с историей возникновения эскимо, поиграли в игру «Из чего состоит мороженое». Прочитали стихи про «Мороженое», поиграли в сюжетно – ролевую игру «Десерт». С удовольствием посмотрели мультфильм «Крем – брюле». Дошколята сделали вывод, что мороженое полезно, так как спасает в летний день от жары и в нем содержится молоко. Ребята с интересом– конструировали, мороженое из бумаги и других подручных средств.
Материал подготовила Московкина Галина Владимировна.
Погода не позволяла нам гулять на улице, поэтому Снеговик пришёл в гости сам.
Праздник «День рождения Снеговика» получился веселым и познавательным. Играли, веселились, читали стихи, спели для Снеговика «Каравай». Получилось здорово.
Материал подготовила: Московкина Галина Владимировна