‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
В группе «Пчелки» завершился месячник здоровья, целью которого было формирование у детей представления о здоровье и здоровом образе жизни.
С детьми провели:
Закрепили представления о физкультуре и спорте, их значения для здоровья человека, участвовали в спортивных досугах и развлечениях. Формировали знания о том, что с помощью трав можно укрепить и сохранить здоровье. Уточнили представление детей о строении скелета человека и работу внутренних органах. Учили детей решать проблемные ситуации, высказывать свои мысли, предположения, разобрали понятие «смех – продлевает жизнь».
Для сохранения бодрого, жизнерадостного и физического состояния детей проводим ежедневно утреннею, артикуляционную, дыхательную, пальчиковую гимнастики, упражнения для глаз, а также корригирующую гимнастику после сна. Воспитывая у детей потребность, ежедневно двигаться, выполнять физические упражнения, с ранних лет можно заложить прочные основы хорошего здоровья гармоничного развития ребенка.
Материал подготовила воспитатель:
Голудина А.А.
Живая природа – это интересный, сложный и удивительный мир. Для закрепления знаний этого мира в «День экологических знаний» провела открытое занятие на тему «В весеннем лесу».
В начале открытого мероприятия провела коммуникативную игру «Свет солнца», это поспособствовало сотрудничеству и взаимодействию детей друг с другом. Сюрпризным моментом для детей явилось появление сороки с просьбой о помощи. Дети приняли решение отправится в лес и спасти лесных жителей. Прежде чем отправится в путешествие, вспомнили какое время года, какие животные живут в лесу, поиграли в экологическую игру «Правила поведения в лесу». Попасть в весенний лес нам помогло двигательное упражнение «В путь!». Оказавшись в лесу, дети назвали чье пение можно услышать, виды птиц, как они зимой заботятся о птицах. Далее по признакам подобрали недостающий элемент птицы и закончили аппликацию «Собери птицу». Следующим сюрпризным элементом для детей явилось – появление следов зверей – игра «Следопыты». Дети назвали чьи следы и описали зверей по характерным признакам: как выглядят, что любят есть, когда появляются детки. Далее через игру «Что не так?», ребята исправляли ошибки и называли кто из зверей в каком домике живет. Подводя детей к завершающему этапу занятия, предложила детям собрать пазл «Звери и птицы в лесу». Дети все вместе собрали одну общую картину. Подводя небольшой итог, дошкольники сделали вывод, что все звери и птицы любят ягоды. Ягоды слепили из пластилина, выложили возле детских поделок «Лес и лесные жители» (сделанные на творческой мастерской). На завершающем этапе ребята через двигательное упражнение «Мы…», вернулись в детский сад. Подвели итог занятия – рассказали где были и что видели, выбрали «солнышко» по своему настроению.
Материал подготовила воспитатель:
Голудина А.А.
Светлое Воскресение Христово — праздник семейный и его принято отмечать в семейном кругу, вместе со всеми домочадцами. Пасха — это еще и повод устроить пикник на природе. И если для взрослых это повод сварить кашу на костре, пообщаться, подышать свежим воздухом, то деткам больше по душе активный досуг, поэтому стоит продумать заранее, какие игры на Пасху для детей вы сможете организовать.
В нашей группе, на участке детского сада, прошла очередная встреча в клубе «На встречу друг другу» с родителями и детьми, где мы все вместе разучили игры «Ты катись, катись яичко!» и «В магазин за яичками». Дети вместе со взрослыми весело и задорно соревновались и плясали. За общим столом, родители учили малышей раскрашивать яйца – писанки. И рассказывали всем интересные истории о своей профессии. В завершении встречи в нашей группе появилась выставка поделок «Пасхальный перезвон»
Подготовили воспитатели: Подорова Оксана Николаевна
Мялицина Татьяна Сергеевн
а
20 марта Всемирный день Земли отмечается ежегодно. По традиции при проведении праздника звонит Колокол Мира. В России этот праздник официально
«День Земли» в группе «Звёздочки» начался с просмотра видео - презентации «Земля – наш общий дом», где ребята наглядно могли увидеть красоту нашей прекрасной голубой планеты, животный и растительный мир. отмечается с 1988 года. Целью этой всемирной акции является привлечение внимания всех жителей планеты к экологическим проблемам.
Во вторую половину дня у ребят прошла экологическая квест – игра: «Спасём природу!» в которой, неожиданно налетел злой волшебник ураган и похитил слово - природа. В группе разыгралось целое представление: ребята телепортировались на машине времени по экологическим станциям выполняя различные задания от урагана, получая взамен буквы. На одной из станций ребята посадили лук, посеяли семена укропа, ромашки, космеи.
Игра, получилась увлекательной, познавательной. День удался на славу! В заключение ребята пожелали нашей планете Земля процветания и пообещали – никогда не наносить вред окружающему миру.
Этот день помог ребятам открыть новые знания и приобрести понимание бережного, созидательного отношения к окружающему миру.
Материал подготовили воспитатели: Корытко Наталья Михайловна,
Бондарь Юлия Викторовна
15 апреля в подготовительной группе «Звёздочки» прошла всероссийская акция, посвящённая международному дню экологических знаний.
Цель акции – продвижение экологических знаний и формирование экологической культуры, а также информирование об актуальных экологических проблемах и состо
Так как ребята неравнодушные к судьбе природы и являются защитниками природы в эко – отряде «Росток» день прошёл запоминающимся интересными мероприятиями. В уголке природы «тётушка сова» приготовила загадки о родном крае со слов «А знаете ли вы..? На виртуальной экскурсии, ребята познакомились с красной книгой, беседовали о чистой воде и воздухе. Пропололи и полили саженцы в «огороде на окне». На изо деятельности нарисовали рисунки на тему: «Берегите природу!» Завершили изготовление лэпбука «Экопроект – 2021».янии окружающей среды.
Хочется верить, что любовь к родной природе останется в сердцах моих воспитанников на долгие годы и поможет им жить в гармонии с окружающим миром!
Материал подготовили воспитатели: Корытко Наталья Михайловна,
Бондарь Юлия Викторовна.
Почти все дети увлекаются космосом. Кто-то лишь на короткое время, пока узнает о том, как устроен мир. А кто-то — всерьез и надолго, ме
Наши малыши познакомились с планетой Земля. Наблюдали в телескоп за небом. Сами конструировали ракету, а потом на ней «летели» в далёкий и загадочный космос.чтая однажды полететь на Луну или еще дальше, повторить подвиг Гагарина или открыть новую звезду. В любом случае, ребенку будет интересно узнать о том, что прячется за облаками. О Луне, о Солнце и звездах, о космических кораблях и ракетах, о космонавтах. К счастью, есть множество книг, которые помогут и малышам, и даже взрослым открыть для себя Вселенную.
Интересным и плодотворным был день, когда дети беседовали по теме «Планеты и солнце», играли в игры «Полёт на луну», «Конструкторы» и фантазировали в творческой мастерской на тему «Луна и звёздное небо».
Итогом этого явилась выставка детских работ «Загадочный космос». Все участники получили награды: дипломы и памятные призы.
Материал подготовлен воспитателями: Подоровой Оксаной Николаевной
Мялициной Татьяной Сергеевной
Экологические знания — это основа воспитания по экологии. У детей формируются понятия о человеке, как о части природы, и о том, что его жизнь и здоровье зависит от состояния природы. Эмоции ребенка тесно связаны с экологическим воспитанием, умением сочувствовать, заботиться о живых организмах, удивляться, сопереживать, видеть красоту окружающего мира.
В этот день малыши передали своим старшим товарищам из группы «Звездочки» рассаду, выращенную своими заботливыми руками, для озеленения территории детского сада. Так же собранную за прошедший месяц макулатуру попросили передать в экологический отряд Каркатеевской школы.
Вместе с родителями дети группы «Гномики» участвовали в акции «Собери крышечки, получи саженцы»
В первой половине дня, на экскурсии по посёлку, дети наблюдали за домиками для птиц – скворечниками, сделанными заботливыми руками шефов, ОАО «Транснефть - Сибирь» с.п. Каркатеевы. Во второй половине дня малыши сами мастерили скворечники. И пусть они пока из цветной бумаги, не беда, придёт время - наши дети вырастут и будут как их папы и мамы заботится о нашей природе, сохраняя и оберегая её.
Материал подготовили: Подорова Оксана Николаевна
Мялицина Татьяна Сергеевна
Детский театр - уникальное место, где создана особая атмосфера сказки. Попав в театр, малыши искренне верят в происходящее на сцене, полностью растворяясь в театральном действии.
Театр обладает удивительной способностью эмоционально влиять на ребёнка. Малыш вливается в действие на сцене, сопереживает героям, активно помогает вершить добрые дела. Он активно подражает мимике, голосовым интонациям, движениям актеров. Вследствие положительного эмоционального настроя, появляющегося во время спектакля, ребенок легко усваивает новые модели поведения, достойные подражания, а действия отрицательных героев воспринимает адекватно ситуации.
Наши ребята посетили несколько театрализованных представлений «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба». Сами учились играть в театр, разучивали ролевые диалоги, подражали главным героям сказки, учились передавать в мимике разные эмоции. В завершении недели получилось настоящее представление по сказке «Теремок».
Материал подготовили воспитатели: Подорова Оксана Николаевна
Мялицина Татьяна Сергеевна
Масленица к нам пришла,
Значит скоро, уж, весна!
Всем желаю в этот праздник:
Теплоты, любви, добра!
Дети в группе «Пчелки» познакомились с русским народным праздником «Масленицей», узнали, как раньше на Руси праздновали Масленицу, что означает и откуда берет начало этот обычай. Познакомились, что праздник празднуют целую неделю и у каждого дня есть своё название. Каждый день все ходят друг к другу в гости и угощают блинами, в последний день просят друг у друга прощение – мирятся и забывают обиды. Как традиционно на празднике провожают Зиму и встречали Весну, как Зима не хочет уступать место Весне, и как они решили свой спор – меряясь силами. Дети тоже мерились силами, водили хоровод, пели русскую народную песню «Блины», играли «блинами» и в подвижную игру «Гори, гори ясно», познакомились со стихотворением А. Барто «Блины» и обыграли отрывок. В заключение все ребята с удовольствием поедали вкусные и пышные блины.
Это не просто праздник, это уважение к русской культуре и традициям.
Блины и игры долго будут в памяти детей.
Материал подготовила воспитатель:
Московкина Г.В.
«Наша земля – это дом, для всех нас: для людей, животных, рыб, птиц, насекомых и растений. Мы живём и заботимся о нашей земле, оберегаем и защищаем её». Такими словами на утреннем приветствии начался этот день в младшей группе «Гномики». Глобус – модель нашей земли, приветствовал детей, пришедших в группу. Ребята с огромным интересом рассматривали его, отметили что он разноцветный и каждый цвет что-то обозначает; голубой – вода, зелёный – леса, коричневый – горы, жёлтый – песок в пустынях. В игре «Подарки земли» дети вспомнили, что нам даёт земля: воду – чтобы пить и купаться; растения – это мебель, жильё, одежда, еда и хорошее настроение.
Во второй половине дня, сюрпризом для детей был контейнер с настоящей землёй. Рассмотрев её малыши отметили что она тёплая, мягкая, добрая. Рядом с контейнером лежали семена и луковые головки. Я предложила посадить в землю лук с семенами и понаблюдать, как они будут меняться. Ребята уже знали, что растения и семена надо полить, чтобы они начали расти. Но я рассказала, что растениям для роста ещё нужен свет, тепло и заботливые руки.
Итогом дня стали правила, придуманные детьми: «Не бросать мусор на землю, в воду, а выбрасывать в специальные контейнеры», «Чтобы воздух был чистым, надо сажать деревья», «Чтобы на земле было красиво и радостно надо сажать много цветов», «Охранять, беречь и защищать природу!».